MVV / Long-Term Visa

Applicants for a Temporary Residence Permit (MVV) should apply directly at the Netherlands Embassy in Moscow on working days between 09:00 and 11:00, and make an appointment in advance at the Embassy’s website. If you wish to apply for MVV in St.Petersburg, please contact the Netherlands Consulate General at the following address: St.Petersburg, Embankment of the Moika river, bld. 11. Phone number of the visa section: +7 (812) 334-02-00.

An MVV visa is required if a person plans to stay in the Netherlands for more than 90 days, for instance with the purpose to work, to study, family reunion etc. This visa can be issued within 3 months after the date of approval from the IND and for multiple entries to the Netherlands. In order to apply for your residence permit (VTV) for the Netherlands, you must present yourself to the municipality where you are going to stay within 8 days after your arrival. Processing of the application of the VTV may take several months.

Every person applying for an MVV-visa should present in all occasions:

  • Valid travel document (international passport).
  • Visa application form correctly completed and signed. You can find your application form here.
  • Photographs: two recent colour passport photographs, not older than 6 months, bearing a true likeness to the applicant (3,5 by 4,5 cm.).
  • Documents related to the purpose of the stay.

As 15 March 2006, migrants wishing to settle in the Netherlands for, in particular, the purposes of marrying or forming a relationship will be required to take the civic integration examination abroad. An application for MVV can only be processed with a positive result of this civic integration exam. Click here to obtain more information.

For the specific documents related to the purpose of your temporary stay in the Netherlands, consult the website of the Dutch Immigration Service. The applicant should provide copies of all required original documents.

If you need more information on the necessary documents, please, contact the consular section of the Embassy in Moscow by phone +7 495 797 2979 only on working days between 14:00 and 16:00 hours) or send an e mail to mos-ca@minbuza.nl.

The MVV procedure could take three months at least. In certain cases, additional information can be requested from you or/and from your referent.

Please take notice of the next important details:

  • an MVV application cannot be processed until notification is received from IND that the corresponding fee has been paid (see IND-website ). After filing the application three weeks are accorded to do the payment.
  • the application will not be processed while it does not contain all required documents. After acceptation of an incomplete application a maximum of four weeks will be allowed to deliver the missing documents. After four weeks, even if the missing documents have not been delivered, the application will be sent to the Immigration and Naturalization Service (IND). Most probably this will result in a refusal of the application.
  • if necessary, the applicant can be asked to provide additional information and inquiries can be made
  • the applicant has to use his own facilities in providing documents, the Embassy is not responsible for invitations and faxes sent to it.

The visa is one of the conditions to get free access to the Schengen area. When crossing the border you may be asked to supply the controlling officer with original documents that provide proof of your financial means, of insurance against costs for medical treatment or repatriation, of the purpose of your travel, length of stay, etc. When you receive your passport with the visa you will also receive a handout with all important information on these matters. Please, read this document carefully.

Долгосрочные визы

Для получения Временного вида на жительство (виза MVV) заявители должны подавать документы напрямую в Посольство без предварительной записи в любой рабочий день с 09:00 до 11:00. По вопросам получения долгосрочной визы в Санкт-Петербурге обращайтесь, пожалуйста, в Генеральное Консульство Нидерландов по адресу: г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д.11. Телефон визового отдела Консульства: + 7 (812) 334 02 00.

Виза МVV требуется тем, кто намеревается проживать в Нидерландах более 90 дней, например, с целью работы, учебы, воссоединения с семьей и т.п. Данной визой можно пользоваться в течение 6 месяцев после выдачи только для однократного въезда в Нидерланды. Согласно правилам, при оформлении вида на жительство (VTV) в Нидерландах Вы должны лично отметиться в муниципалитете того города, где Вы намерены проживать, в течение 8 дней после приезда. Оформление VTV может занять несколько месяцев.

Все заявители на визу MVV должны предоставить следующие документы:

  • Действующий заграничный паспорт;
  • 1 полностью заполненная и подписанная владельцем анкета;
  • 2 одинаковые, соответствующие внешности, цветные фотографии, размером 3,5 см на 4,5 см, сделанные не ранее 6 месяцев назад;
  • Документы, относящиеся к цели поездки.

С 15-го марта 2006 г. мигрантам, намеревающимся проживать в Нидерландах, в частности, с целью бракосочетания или построения отношений, необходимо сдать экзамен на знание нидерландского языка и культуры. Оформление визы MVV может быть только при положительном результате сдачи данного экзамена. Нажмите здесь для получения более подробной информации.

Для получения информации по предоставлению специфических документов, касающихся цели Вашего временного проживания в Нидерландах, нажмите ссылку здесь, либо посмотрите на сайте Иммиграционной Службы Нидерландов. Заявителю на визу необходимо предоставить копии всех оригиналов требуемых документов.

Если Вы хотите получить больше информации касательно предоставления необходимых документов, пожалуйста, свяжитесь с консульским отделом Посольства Нидерландов в Москве по телефону +7 495 797 2979 (только по рабочим дням с 14:00 до 16:30) или по электронной почте по адресу mos-ca@minbuza.nl.

Процедура оформления визы MVV может занимать примерно три месяца. В некоторых случаях Посольство может запросить дополнительную информацию от самого заявителя на визу и/ или от приглашающей стороны.

Пожалуйста, обратите внимание на следующую важную информацию:

  • оформление визы MVV невозможно без предварительного официального извещения из IND об уплате соответствующего сбора (смотрите на сайте IND). Оплатить сбор необходимо в течение трех недель после подачи заявления на визу.
  • оформление визы невозможно без предоставления всех требуемых документов. Предоставить недостающие документы можно максимум в течение четырех недель с момента подачи неполного комплекта документов. Через четыре недели, даже если не предоставлены недостающие документы, заявление на визу будет направлено в Службу Иммиграции и Натурализации (IND). В большинстве случаев, при не предоставлении требуемых документов, заявитель получает отказ в визе.
  • в случае необходимости от заявителя может быть затребована дополнительная информация и/или документы, а также Посольство вправе получить от него любые разъяснения.
  • заявитель должен использовать личные источники получения всех необходимых документов. Посольство не принимает приглашения или любые другие документы, полученные по почте или в электронном виде на свой адрес.

Виза является одним из условий для беспрепятственного въезда на шенгенскую территорию. При пересечении пограничного контроля Вас могут попросить предъявить оригиналы некоторых документов (например, документ о наличии денежных средств, страховой полис на случай покрытия расходов на медицинское обслуживание или репатриацию, информацию о цели и продолжительности Вашей поездки и т.п.). Всю необходимую информацию вы можете получить в виде памятки при получении паспорта с визой. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этим документом.