Track Your Application

You can inquire the status of your visa application 24/7 online or by telephone. As soon as your application has been processed, you receive a text message. You can retrieve your passport at one of the visa application centres or you can have it delivered by courier

Please click here to order a delivery after submission of your visa application. You can also call our customer line on +7 (499) 703-34-56 or +7 (499) 705- 12- 26 (if you applied in Saint-Petersburg, please call +7 (812) 612-20-26, in Yekaterinburg: +7 (343) 27-000-81) to have your passport delivered. The price list contains further details on the delivery zones and the postage. The postage varies according to the place of residence. This new service can only be ordered by the applicant and not by a representative in order to enable the applicant to keep track of the fees and the whereabouts of his or her passport. Applicants have the option to pay by cash / online. For payments via online, please follow the instructions as mentioned on this link, http://www.fox-express.ru/pay/.

Applicants can collect their passports from the visa application centres in Russia as follows:

In Moscow:

Monday through Friday: 1100-1600
(except on holidays)

In Saratov, Rostov-on-Don, Nizhny Novgorod, Kazan, Krasnodar, Ufa, Perm, Irkutsk, Vladivostok, Novosibirsk, Yekaterinburg, St. Petersburg, Samara, Krasnoyarsk, Kaliningrad, Khabarovsk, Murmansk and Omsk:

Monday through Friday: 0900 - 1600
(except on holidays)

All Third party persons who visit the Visa Application Centre to collect passports will require to submit a notarized power of attorney from the applicants. This is effective for return of passports for applications submitted from the 11 January 2016. The tourist agencies and the BONA FIDES companies are exempt from the same.

Applicants are requested to collect their passports from the Visa Application Centre within 30 days. If passports are not collected within this period, they will be handed over to the Embassy. Passports which are handed over to courier for delivery will be called off and returned back to the Embassy if delivery fails for more than 30 days. In both cases, applicants will have to collect their passport directly from the Embassy.

Отслеживание статуса Вашего заявления



Вы можете получить информацию по статусу рассмотрения Ваших документов в любое время на нашем сайте или по телефону. Как только будет принято решение по Вашему заявлению, Вы получите смс-уведомление, при условии, что Вы заказали данную услугу при подаче заявления. После этого Вы можете получить Ваш паспорт в одном из сервисно-визовых центров или через курьера, при условии оформления данной услуги при подаче заявления.

Если Вы хотите получить паспорт через курьера, но не заказали курьерскую доставку во время подачи заявления в сервисно-визовом центре, пожалуйста, нажмите здесь. Вы также можете позвонить нам по телефону +7 (499) 703-34-56/ +7 (499) 705-12-26   (для заявителей в Санкт-Петербурге: +7 (812) 612-02-26, в Екатеринбурге: +7 (343) 27-000-81) и заказать курьерскую доставку. Прайс-лист содержит данные по зонам доставки и тарифам. Тарифы различаются в зависимости от места Вашего проживания. Обращаем Ваше внимание на то, что курьерскую доставку может оформить только сам заявитель, представитель не может оформить доставку курьером. Это будет являться гарантией того, что заявитель владеет информацией о местенаходжении своего паспорта и берет на себя расходы по доставке.  Заявители могут оплатить данную услугу наличными или online.  Для online-оплаты следуйте инструкциям, приведенным на сайте http://www.fox-express.ru/pay/.

Заявители могут получить готовые паспорта в сервисно-визовых центрах Словении по следующему расписанию:

В сервисно-визовом центре в Москве:

Понедельник-Пятница: с 11:00 до 16:00

В сервисно-визовых центрах Саратова, Ростова на Дону, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Уфы, Перми, Иркутска, Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Калининграда, Хабаровска, Мурманска и Омска:

Понедельник-Пятница: с 9:00 до 16:00

(Исключением являются праздничные дни).

Все доверенные лица для получения паспортов из сервисно-визового центра должны будут предоставить нотариальную доверенность от заявителей. Данное правило распространяется на все паспорта, поданные на рассмотрение с 11 января 2016 года. Исключением для данного правила являются турагентства и зарекомендовавшие себя в Посольстве Словении компании.

Заявители могут получить паспорта в сервисно-визовых центрах в течение 30 дней с момента их получения сервисно-визовым центром из Посольства. Если за это время паспорта не будут получены, они будут возвращены в Посольство Словении. При невозможности доставки паспорта (в случае оформления доставки курьерской службой) по истечении 30 дней паспорта будут также переданы в Посольство Словении. В обоих случаях получение паспорта возможно только непосредственно в Посольстве Словении в Москве.