Top Button

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

  • What is a uniform Schengen visa?

    It is an authorisation issued by one of the Member States of the Schengen Area with a view to an intended stay in or transit through the territory of the Member States of a duration of no more than 90 days in any 180-day period from the date of entry in the Schengen Area.

  • Who can apply for a Schengen visa in Russia?

    Russian nationals and third-country nationals who are legally present in Russia.

    The Danish Embassy in Moscow issue visas for the citizens of the Russian Federation, Belarus, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan, Kirgizstan, Kazakhstan, third-country nationals who are legally present in the above countries.

  • Which member state is competent for examining and deciding on my visa application?

    In order to determine which Member State is competent for examining and deciding on an application for a uniform Schengen visa, the following rules apply:

    • the Member State which is the only destination of the visit(s).
    • if the visit(s) include(s) more than one destination, the Member State which is the main destination of the visit(s) in terms of the length or purpose of stay.
    • if no main destination can be determined, the Member State whose external border the applicant intends to cross in order to enter the Schengen area.

    Please ensure that you apply at the competent consulate or you may risk a visa refusal or refusal at the border to enter the Schengen Area.

  • Where can I lodge my application?

    Applications can be either lodged to an external service provider (i.e. Visa Application Centre agreed by the relevant consulate).

    In Kaliningrad applications for Schengen visa to Denmark can be submitted to the Consulate General of Lithuania in Kaliningrad.

    In Yekaterinburg applications for Schengen visa to Denmark can be submitted to the Consulate General of Hungary in Yekaterinburg.

  • Visa fee

    For Russian citizens the visa fee is 35 euro.

    In case of urgent visa application for Russian citizens the visa fee is equivalent 70 euro, 35 euro must be paid when completing electronic visa application online and additional 35 euro – equivalent in Russian rubles must be paid at the Visa Centre where the application is submitted.

    The visa fee does not depend on the validity period of the visa.

  • Which applicants are exempted from the visa fee?

    The visa fee is waived for both Russian and non-Russian citizens belonging to one of the following categories:

    • children under six years;
    • researchers from third countries travelling for the purpose of carrying out scientific research; (as defined in Recommendation No 2005/761/EC of the European Parliament and of the Council of 28 September 2005 to facilitate the issue by the Member States of uniform short-stay visas for researchers from third countries travelling within the Community for the purpose of carrying out scientific research)
    • representatives of non-profit organisations aged 25 years or less participating in seminars, conferences, sports, cultural or educational events organised by non-profit organisations.
    • pupils, students, post-graduate students and accompanying teachers who undertake trips for the purpose of study or educational training;
    • The visa fee is waived for only Russian citizens belonging to one of the following categories:

    • close relatives – spouses, children (including adopted), parents (including custodians), grandparents and grandchildren – of citizens of the Russian Federation legally residing in the territory of the Member States;
    • members of official delegations who, following an official invitation, participate in meetings, consultations, negotiations or exchange programmes as well as in events held in one of the Member States by intergovernmental organisations;
    • members of national and regional Governments and Parliaments, Constitutional Courts and Supreme Courts;
    • disabled persons and the person accompanying them, if necessary;
    • persons who have presented documents proving the necessity of their travel on humanitarian grounds, including to receive urgent medical treatment, and the person accompanying such person, or to attend a funeral of a close relative, or to visit a seriously ill close relative;
    • participants in youth international sports events and persons accompanying them;
    • participants in official exchange programmes organised by twin cities.
    • Please note that some Member States grant additional visa fee waivers for specific categories of applicants.

  • Service fee

    An additional service fee will be charged by an external service provider (i.e. Visa Application Centre agreed by the relevant consulate).

  • How long before the start of the intended visit can I apply?

    The decision for Russian citizens are normally taken in the period from 10 working days from the moment the documents are received by the Embassy. If the application is lodged at VFS Moscow, it takes 2 working days both ways for delivery,

    for applications lodged at regional Visa Centres time of delivery to the Embassy and back from the specific Visa Centre should be counted, average time of delivery both ways is around 6 days.

    Processing time can be prolonged up to 45 days, f.exp. in cases when missing documents are required. All the required documents are listed on the web-page according to the purpose of travel. Missing documents must be provided within 3 working days after they were required by the Embassy.

    For Russian citizens in case of urgent trip – if there is less than 10 days to the date of travel – it is possible to apply for urgent visa. If the Embassy decides to issue the visa it takes 3 working days after the documents are received by the Embassy.

    If the application is lodged at VFS Moscow, it takes 2 working days both ways for delivery, for applications lodged at regional Visa Centres time of delivery to the Embassy and back from the specific Visa Centre should be counted, average time of delivery both ways is around 6 days.

  • How long before the start of the intended visit should I apply?

    The application should be lodged at least 15 calendar days before the intended visit, but not earlier than 6 months before the visit (9 month for seamen). For applications lodged at regional Visa Centres time of delivery to the Embassy and back from the specific Visa Centre should be counted, average time of delivery both ways is around 6 days.

  • Do I need an appointment for submitting my application?

    For the submission of an application at the Visa Centre the appointment for certain date/time is recommended for your convenience, but not required, as the Visa Centre will accept the documents even without prior appointment. The appointment can be made on the Visa Centre’s web-page or telephone.

  • What supporting document have to be attached to my application?

    Please check the harmonized list of supporting documents to be submitted by applicants (link).

    Please note that during the examination of an application the consulate may request additional documents.

  • Do I have to go through an interview at the Consulate?

    Please note that during the examination of an application the consulate may call the applicant for an interview.

  • How long does it take for the Consulate to decide on my application?

    Applications shall be decided on within 10 calendar days of the date of the lodging of an application which is admissible. That period may be extended up to a maximum of 30 calendar days in individual cases, notably when further scrutiny of the application is needed.

  • What can I do if the visa is refused?

    Applicants, whose visa has been refused, are informed by an official refusal letter and they may have the right to appeal in accordance with the national law of the concerned Member State. Appeals should be addressed to the Member State that has taken the final decision on the application and in accordance with the national law of that Member State.

    Each Member State shall indicate the references to the national law and the procedure relating to the right of appeal, including the competent authority with which an appeal may be lodged, as well as the time limit for lodging such an appeal. You will find this information in the form for notifying and motivating refusal that you will be given for such purpose.

    The applicant may also decide to launch a new application, particularly if the reasons for the original refusal do not exist anymore. National legislation or procedures may limit this right while an appeal against the original refusal is pending.

  • What documents do I have to take with me when I travel on a Schengen visa?

    The possession of a Schengen visa does not mean that the holder has an automatic right to enter the Schengen Area as the holder will be subject to checks by border guards at the external border.

    At the external border, the visa holder may be requested to produce documents justifying the purpose and conditions of the intended stay and that he/she has sufficient means of subsistence, both for the period of the intended stay and for the return to their country of origin or transit to a third state into which they are certain to be admitted, or that he/she is in a position to acquire such means lawfully.

  • Which rules apply to non-Russian visa applicants (“third-country nationals”)?

    Third-country nationals resident in Russia can apply for a Schengen visa in Russia, if they provide a proof of legal residence in the Russian Federation in line with federal legislation (e.g. residence permit, long-term visa or FMS registration), valid for at least three months after the planned return from the Schengen area or a document proving that the applicant has applied for a renewal of proof of legal residence.

    Applicants from Belarus, Turkmenistan, Tajikistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Uzbekistan have to submit their visa applications through one of the Visa Application Centers in Russia.

    Applications by third-country nationals shall be decided on within 15 calendar days of the date of the lodging of an application which is admissible. That period may be extended up to a maximum of 30 calendar days in individual cases, notably when further scrutiny of the application is needed, and exceptionally, when additional documentation is needed in specific cases, up to a maximum of 60 calendar days.

  • Consular presence in the Russian Federation for the purpose of receiving Schengen visa applications

    The information about Consular presence in the Russian Federation for the purpose of receiving Schengen visa applications you can find here.

  • How do I make a correction to my visa application in ApplyVisa?

    Once you have paid the application fee, it is no longer possible make changes to your application online. Please indicate the correction on the paper copy of your cover letter that you sign and hand in at the visa application centre or consulate. Please use a red pen so that the changes will be noticeable. You will also need to let the staff know that you made the correction.

  • I cannot download my cover letter or receipt in ApplyVisa

    If you made a payment reservation, but the status of your visa application is still ‘Select fee’, please make another payment reservation, making sure to click the ‘Next’ button.

    When you click ‘Next’, your payment reservation will be registered and the status of your application will be updated.

    In addition to this, the cover letter and the receipt will be created and ready for print.

    If you have made more than one payment reservation to cover one visa application, please send your reference number found at the top of the cover letter to Support via 'Contact' in the left menu when you are logged in.

  • When I print my cover letter, it appears blank

    Please do the following:

    • Make sure you are using one of the following web browsers Google Chrome, Edge, Safari, or Internet Explorer.
    • Clear your browser history and delete all cookies.
    • Make sure your browser is not blocking pop-up windows. The pop-up blocker is visible in the top right corner of the screen.
    • Make sure you have downloaded Adobe Acrobat on your computer.
    • Try to download your cover letter again.
  • How long can I remain in the Schengen area if I hold a short-term Schengen visa?

    The number of days permitted in the visa can be found under “duration of stay”

    In case multiple visa for 90 days is issued in the period from 1 to 5 years, it gives the right to stay in Schengen no more than 90 days during 180-days period, the visa must be counted on EU-visa calculator

    https://ec.europa.eu/home-affairs/what-we-do/policies/borders-and-visas/border-crossing_en

  • Can I travel with a visa issued in my old/expired passport?

    It is recommended to apply with a new visa application for a new visa in a new passport, in this case the original old/expired passport has to be provided to the Embassy for cancelling the issued visa.

  • Do I need travel insurance?

    Yes. Proof of health insurance is to be submitted along with your visa application. The following three items must be covered by the insurance:

    1. repatriation for medical reasons;

    2. urgent medical attention;

    3. emergency hospital treatment.

    With a minimum coverage of 30,000 EUR. It is preferable that the minimum coverage of EUR 30,000 is not divided up into the abovementioned items. However, if this is the case, the minimum sum insured for each item should as a main rule be EUR 10,000. Importantly, the insurance must cover the effective period that you stay in Denmark/Schengen.

  • My application was sent to the Danish Immigration Service. Why?

    There may by various reasons for this. Each application is evaluated individually.

  • I received my visa, but how do I read the sticker?

    It is crucial that you check the information on the sticker before travelling as the Danish mission cannot be held liable if a mistake has occurred when printing the visa sticker. How to read your sticker here.

  • There is a difference between the number of days in my sticker and the total period of stay (from..until). How long can I stay in Schengen?

    You are allowed to stay in Schengen for the number of days in the field 'DURATION OF STAY………DAYS'. The period 'FROM - UNTIL' is longer to allow flexibility regarding entry and exit within the mentioned period in case of emergency. So the total stay must never exceed the number of days in 'DURATION OF STAY………DAYS'.

  • I am a family member of a EU/EEA/Swiss citizen. What rules apply for me?

    Family members of an EU/EEA citizen or Swiss citizen who is exercising his/her right to free movement in Denmark have the right to have their visa application processed in accordance with EU regulations. For more details-click here

  • Am I allowed to work in the Schengen area if I hold a short-term Schengen visa?

    No. A visa does not allow you to take up employment or establish a business, trade or profession in the Schengen region.

    For more information the Embassy must be contacted.

  • May I buy the flight ticket in advance?

    We do not recommend you to buy the flight ticket in advance, the flight ticket should be bought only after the visa has been issued.

  • I am going to Greenland and/or Faroe Islands?

    When you hand in your visa application at VFS, please inform the staff that you will be travelling Greenland and/or the Faroe Islands. Visa applications for Greenland and the Faroe Islands can only be handled at Danish missions.

  • How to make a group application in ApplyVisa?

    If a group application is to be created in ApplyVisa, the number of applicant in such application may not exceed 5 people. After printing and signing these applications should be lodged in the same order, like there were registered in ApplyVisa.

    If a group application is created, all the applicants should apply at the same day.

Top Button

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое Шенгенская виза единого образца?

    Это разрешение, выданное одной из стран Шенгенской зоны, для пребывания в странах Шенгенской зоны или транзита по их территории продолжительностью не более 90 дней на протяжении 180 дней с момента въезда в Шенгенскую зону.

  • Кто может обратиться за получением Шенгенской визы в России?

    Граждане России и граждане третьих стран, проживающие в России на законных основаниях.

    Посольство Дании в Москве предоставляет визовые услуги гражданам Российской Федерации, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Киргизстана, Казахстана, гражданам третьих стран, имеющих вид на жительство/разрешение на долгосрочное проживание в вышеперечисленных странах.

  • К какой стране Шенгенской зоны следует обратиться за получением визы?

    Страна, которая должна рассматривать заявление о выдаче Шенгенской визы и принимать по нему решение - это:

    а) если Вы намерены посетить только одну страну - страна Шенгенской зоны, в которую Вы предполагаете совершить поездку;

    б) если Вы намерены посетить несколько стран Шенгенской зоны - страна основного пребывания:

    • пребывание на территории которой является целью поездки в Шенген либо
    • пребывание на территории которой продлится дольше всего;

    в) если страну основного пребывания невозможно определить - страна, границу которой Вы намерены пересечь первой при въезде в Шенгенскую зону.

    Пожалуйста, убедитесь в правильности определения страны, в консульство которой Вы будете обращаться за визой, в противном случае Вы рискуете получить отказ в визе либо отказ в пересечении границы при въезде в Шенгенскую зону.

  • Куда я могу подать заявление?

    Заявление на визу на рассмотрение консульства можно подать через внешнего поставщика услуг, например, в уполномоченный визовый центр.

    Заявления на Шенгенские визы в Данию (в том числе Гренландию, Фарерские острова) принимаются в Визовых Центрах Посольства Дании, которые открыты во многих российских городах. Подробную информацию о возможности подачи документов на визу в Данию Вы найдёте здесь.

    В Екатеринбурге визы в Данию оформляет Генеральное Консульство Венгрии. В Калининграде визы в Данию оформляет Генеральное Консульство Литвы.

  • Визовый сбор

    Заявители, являющиеся гражданами Российской Федерации, оплачивают консульский сбор в размере 35 евро.

    Визовый сбор не зависит от срока действия визы. При необходимости срочного выезда – при подаче менее чем за 10 дней до даты вылета – существует процедура срочной подачи документов только для граждан Российской Федерации – 3 рабочих дня с момента получения заявления Посольством.

    При срочной подаче на визу консульский сбор составляет в эквиваленте 70 евро, 35 оплачивается при завершении заполнения анкеты онлайн, далее при подаче документов в Визовый центре дополнительно оплачивается эквивалент 35 евро в рублях.

  • Кто освобождается от уплаты визового сбора?

    От уплаты визового сбора освобождаются заявители, подпадающие под одну из следующих категорий (граждане Российской Федерации и граждане третьих стран):

    а) дети до шести лет;

    б) научные работники, совершающие поездку с целью выполнения научных исследований (В соответствии с Рекомендацией Европейского Парламента и Совета № 2005/761/EC от 28 сентября 2005 года об упрощении выдачи странами Шенгенской зоны унифицированных краткосрочных виз для научных работников из третьих стран, совершающих поездку по территории Сообщества а целях осуществления научно-исследовательской деятельности);

    в) представители некоммерческих организаций в возрасте до 25 лет, участвующие в семинарах, конференциях, спортивных, культурных или образовательных мероприятиях, организуемых некоммерческими организациями.

    г) школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на обучение или стажировку;

               От уплаты визового сбора освобождаются заявители, подпадающие под одну из следующих категорий (только граждане Российской Федерации)

     А) близкие родственники - супруги, дети (в том числе приемные), родители (в том числе опекуны и попечители), бабушки и дедушки, внуки – граждан, легально проживающих на территории стран Шенгенской зоны;

    б) члены официальных делегаций по официальному приглашению, которые принимают участие во встречах, консультациях, переговорах или программах обмена, а также в мероприятиях, проводимых в одной из стран Шенгенской зоны межправительственными организациями;

    в) члены федерального и региональных Правительств и Парламентов, Конституционных и Верховных судов;

    д) инвалиды и лица, которые при необходимости их сопровождают;

    е) лица, осуществляющие поездку гуманитарного характера (предоставившие подтверждающие документы), в том числе для получения срочной медицинской помощи, и сопровождающие их лица, а также для присутствия на похоронах близкого родственника или посещения тяжелобольного близкого родственника;

    ж) участники молодежных международных спортивных мероприятий и сопровождающие их лица;

    з) лица, участвующие в научной, культурной или творческой деятельности, в том числе в университетских и других программах обмена;

    и) участники официальных программ обмена между городами-побратимами;

    Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые страны Шенгенской зоны не взимают визовый сбор с некоторых других категорий заявителей.

  • Сервисный сбор

    Дополнительный сервисный сбор взимается внешними поставщиками услуг, например, уполномоченными визовыми центрами.

  • За какой срок до поездки возможно подать заявление?

    Заявление на визу можно подавать не раньше, чем за шесть месяцев до начала планируемой поездки. Для моряков возможна подача заявления за девять месяцев до начала поездки.

    Если у Вас имеется многократная виза сроком действия не менее шести месяцев, заявление на получение новой визы можно подать до истечения срока ее действия.

  • За какой срок до поездки следует подать заявление?

    Заявление желательно подать, по крайней мере, за 15 календарных дней до планируемой поездки, и не ранее, чем ровно за 6 месяцев до начала поездки (не ранее, чем за 9 месяцев для моряков).

    Рекомендуется также учесть национальные праздники страны назначения и России при расчете времени подачи заявления. В праздничные дни график работы консульских учреждений может быть сокращен. Для регионов учитывается время доставки в Посольство до Москвы и из Москвы, сроки доставки уточняется у конкретного Визового Центра, средний срок доставки документов в Посольство и обратно – около 6 рабочих дней.

  • Предварительная запись для подачи заявления.

    Для подачи заявления рекомендована предварительная запись, однако Визовый Центр принимает документы и без предварительной записи. Записаться можно на сайте или по телефону Визового Центра.

  • Какие дополнительные документы необходимо приложить к моему заявлению?

    Ознакомиться с единым для стран Шенгенской зоны перечнем документов, которые необходимо приложить к заявлению, можно по ссылке Визового Центра Посольства Дании.

    В процессе рассмотрения заявления консульство может запросить дополнительные документы.

  • Должен ли я проходить интервью в консульстве?

    В процессе рассмотрения заявления консульство может пригласить заявителя на интервью.

  • Сроки рассмотрения заявлений консульством.

    Решение по заявлению от граждан Российской Федерации может быть принято в период от 10 дней с момента получения заявления Посольством.

    . Если документы поданы в Московском Визовом Центре, то время доставки в Посольство и обратно составляет 2 рабочих дня. Для регионов учитывается время доставки в Посольство до Москвы и из Москвы, сроки доставки уточняется у конкретного Визового Центра, средний срок доставки документов в Посольство и обратно – около 6 рабочих дней.

    В отдельных случаях, срок принятия решения по заявлению может быть продлен до 45 календарных дней, в частности, когда запрашиваются недостающие документы. Все необходимые документы перечислены на сайте с соответствии с целью визита. Срок предоставления недостающих документов – 3 рабочих дня.

    При необходимости срочного выезда – при подаче менее чем за 10 дней до даты вылета – существует процедура срочной подачи документов только для граждан Российской Федерации – 3 рабочих дня с момента получения заявления Посольством.

    Если документы поданы в Московском Визовом Центре, то время доставки в Посольство и обратно составляет 2 рабочих дня. Для регионов учитывается время доставки в Посольство до Москвы и из Москвы, сроки доставки уточняется у конкретного Визового Центра, средний срок доставки документов туда и обратно – около 6 рабочих дней.

  • Что я могу сделать в случае отказа в выдаче визы?

    Об отказе в выдаче визы заявителям сообщают официальным письмом с отказом. Заявители имеют право подать апелляцию в соответствии с законодательством конкретной страны-участницы. Апелляция должна быть направлена стране-участнице, принявшей решение по заявлению, в соответствии с законодательством страны-участницы.

    Каждая страна-участница предоставляет информацию о национальном законодательстве и процессуальном порядке касательно права на апелляцию, включая информацию о компетентном органе, в который можно подать апелляцию, и о сроках подачи апелляции. Вы найдете эту информацию в форме, сообщающей и объясняющей отказ, которую Вы получите.

    Заявитель так же может решить подать новое заявление, особенно если причины отказа устранены. Национальное законодательство конкретной страны-участницы либо национальный процессуальный порядок могут ограничить это право, если апелляция по отказу находится в процессе рассмотрения.

  • Какие документы следует взять с собой, отправляясь в поездку по Шенгенской визе?

    Наличие Шенгенской визы не означает автоматического права въезда в Шенгенскую зону, и на внешней границе Шенгенской зоны будет осуществлена процедура контроля пограничной службой.

    На границе от владельца визы могут потребовать предъявить документы, подтверждающие цель визита, условия пребывания, а также наличие средств как на проживание (на весь период пребывания), так и на возвращение в свою страну, либо поездку в третью страну (при наличии соответствующего разрешения на въезд), либо подтверждение возможности получения таких средств законным путем.

  • Какие правила применяются в отношении заявителей, не являющихся гражданами Российской Федерации, а являющихся гражданами третьих стран, постоянно проживающих в России?

    Граждане третьих стран, постоянно проживающие в России, имеют право обратиться за получением Шенгенской визы на территории России, если они предоставят подтверждение легального проживания в РФ в соответствии с федеральным законодательством (например, разрешение на проживание, долгосрочная виза или регистрация ФМС), действительное в течение минимум трех месяцев после планируемого возвращения из Шенгена, или документ, подтверждающий тот факт, что заявитель подал документы для возобновления подтверждения легального проживания.

    Посольство Дании в Москве предоставляет визовые услуги гражданам Российской Федерации, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Киргизстана, Казахстана, гражданам третьих стран, имеющих вид на жительство/разрешение на долгосрочное проживание в вышеперечисленных странах.

    Заявления граждан третьих стран рассматриваются в течение 15 календарных дней от даты приема заявления. Этот период может быть продлен максимум до 30 календарных дней в отдельных случаях, в частности, если имеется необходимость в дополнительном рассмотрении заявления, и в исключительных случаях, когда необходимы дополнительные документы, максимум до 60 календарных дней.

  • Консульства на территории Российской Федерации для приема заявлений о выдаче Шенгенской визы

    Список Консульств на территории Российской Федерации для приема заявлений о выдаче Шенгенской визы Вы найдете здесь.

  • Как возможно исправить информацию в моём заявлении, поданном через сервис ApplyVisa?

    Как только вы оплатили визовый сбор, вы уже не сможете внести изменения в своё заявление онлайн. Пожалуйста, отметьте необходимые исправления на распечатанной копии вашего Cover letter, подпишите её, и подайте её со всеми остальными документами в визовом центре или консульстве. Пожалуйста, используйте ручку с красными чернилами, чтобы изменения было легко заметить. Также не забудьте проинформировать специалиста, который будет принимать у вас заявление, о том, что вы внесли изменения.

  • Я не могу скачать копию своего Cover letter или копию подтверждения платежа с портала ApplyVisa.

    Если вы произвели платеж с карты, но статус вашего заявления по-прежнему «выберите сбор», пожалуйста, произведите оплату ещё раз, убедившись в том, что вы нажали на кнопку «next».

    Когда вы нажмёте на кнопку «Next”, ваша оплата будет зарегистрирована, и статус вашего заявления обновится. Также будут готовы для распечатки Cover letter и подтверждение платежа.

    Если вы произвели несколько оплат за одно заявление, пожалуйста, отправьте идентификационный номер вашего Cover letter, который вы можете увидеть наверху заполненной формы, в Службу поддержки. Контактную информацию вы можете увидеть слева на экране, который пользователь видит сразу после входа в систему.

  • Когда я распечатываю моё Cover letter, оно получается пустым.

    Пожалуйста, сделайте следующее:

    • Убедитесь, что вы используете один из следующих интернет-браузеров: Google Chrome, Edge, Safari или Internet Explorer.
    • Очистите историю просмотров в браузере,  и удалите файлы Cookies.
    • Убедитесь, что ваш браузер не блокирует всплывающие окна. Значок блокировщика всплывающих окон можно увидеть в верхнем правом углу экрана.
    • Убедитесь в том, что у вас на компьютере установлена программа Adobe Acrobat.
    • Попытайтесь загрузить ваше Cover letter снова.
  • Как долго я могу пребывать на территории государств Шенгенского соглашения, если мне была выдана краткосрочная виза?

    Количество дней в визе указано в графе “Duration of stay”

    Если выдана многократная виза 90 дней на период от 1 года до 5 лет, то это дает право пребывание на территории Шенгенского соглашения не более 90 дней в течении 180 дней, подсчет визы проводится по Европейскому калькулятору

    https://ec.europa.eu/home-affairs/what-we-do/policies/borders-and-visas/border-crossing_en.

  • Возможно ли путешествовать с действующей визой, вклеенной в старый или аннулированный паспорт?

    Заявителю рекомендовано обращаться с новым визовым заявлением за новой визой c полным новым пакетом документов, в этом случае оригинальный паспорт с действующей визой также должен быть предоставлен в Посольство для аннуляции визы.

  • Необходим ли мне страховой полис?

    Да. Страховку необходимо предоставлять вместе с вашим заявлением на визу. Страховка должна покрывать следующие пункты:

    - возвращение на родину по медицинским причинам

    - срочное медицинское вмешательство

    - экстренная госпитализация

    Минимальная сумма страхового покрытия – 30 000 евро. Предпочтительно, чтобы данная сумма не была разделена по пунктам, перечисленным выше. Но если разделение в страховом полисе присутствует, минимальная сумма страхования на каждый из перечисленных случаев должна составлять 10 000 евро. Важно, чтобы страховой полис покрывал весь период вашего пребывания на территории Дании/государств Шенгенского соглашения.

  • Моё заявление было перенаправлено в Датскую миграционную службу. Почему?

    Для этого могут быть различные причины. Каждое заявление рассматривается индивидуально.

  • Я получил визу – как мне её прочитать?

    Чрезвычайно важно, чтобы заявитель ознакомился с содержанием визового стикера до начала своего путешествия, так как Посольство Дании не несет ответственности за ошибку, возникшую при распечатке визового стикера. Чтобы узнать, как прочитать информацию на вашей визе -  нажмите здесь.

  • Количество дней, указанное в визовом стикере,  и общий период действия визы («от», «до») различаются. Как долго я могу пребывать на Шенгенской территории?

    Вы можете пребывать на территории Шенгенских стран то количество дней, которое указано в графе «Duration of stay…days”. Период “FROM-UNTIL” отличается в бОльшую сторону, поскольку в экстренных ситуациях, он оставляет путешественнику возможность выбора, когда он может въехать в течение указанного периода, на разрешенное количество дней пребывания. Таким образом общий период действия визы никогда не должен превышать количество дней, указанное в пункте «Duration of stay…days».

  • Я являюсь родственником гражданина стран EC/EЭЗ или Швейцарии. Какие правила применимы по отношению ко мне?

    Лицо, состоящее в родственных связах с гражданином стран EC/EЭЗ или Швейцарии, которые обладают правом свободного передвижения по Дании, имеет право на рассмотрение своего заявления в со специальными правилами ЕС. Для получения более детальной информации – нажмите сюда.

  • Могу ли я работать на территории стран Шенгенского соглашения, если у меня есть краткосрочная виза?

    Нет. Краткосрочная виза не наделяет вас правом работать на территории стран Шенгенского соглашения.

  • Можно ли заранее покупать билеты?

    Мы не советуем вам заранее покупать билеты. Их можно приобретать после того, как виза была получена.

  • Я собираюсь посетить Гренландию и/или Фарерские острова.

    Во время подачи вашего заявления на визу в VFS, пожалуйста, проинформируйте сотрудника, что вы собираетесь посетить Гренландию и/или Фарерские острова. Такие заявления могут рассматриваться только в Посольствах Дании.

  • Как создать групповое заявление в ApplyVisa?

    Если создается групповое заявление в Apply Visa, то количество зарегистрированных заявителей в групповом заявлении не может превышать 5 человек.

    После того, как заявления будут распечатаны и подписаны, документы должны быть сданы как групповое заявление в том же порядке, в каком они были зарегистрированы в ApplyVisa.

    Если создано групповое заявление в Apply Visa, то всем заявителям следует подавать документы в один и тот же день.