Процесс подачи заявления на визу
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Вы можете лично подать соответствующее заявление в одном из Визовых Центров. Не ранее, чем за 180 дней до предполагаемой поездки. В удобное для вас время и место к вам приедет специалист Визового Центра и снимет биометрические данные, а также примет ваши документы на визу. Это также необходимо делать не ранее, чем за 180 дней до предполагаемой поездки.
Возможно подать заявление напрямую в Посольство Исландии.  Приём заявлений в Посольстве осуществляется исключительно по предварительной записи.  Для записи, пожалуйста, направьте запрос на электронный адрес визового отдела Посольства Исландии - visa.moskva@mfa.is.

Шаг 1 : Перед подачей заявления на визу, пожалуйста, четко определитесь с вашей «целью поездки». Мы можем предложить вам помощь во время всего процесса подачи визовых заявлений, но мы не уполномочены советовать или направлять вас в выборе визовой категории. Так как работа визового центра по своей сути преимущественно административная, мы не можем сказать, дадут ли вам визу и сколько времени потребуется на обработку вашего визового заявления. Данные вопросы и решения по ним являются полностью прерогативой Посольства Исландии.
Шаг 2 : Пожалуйста, зайдите на ссылку «Все о визах», чтобы ознакомиться с особенностями краткосрочных виз.
Шаг 3 : Пожалуйста, перед посещением Визовых центров/Посольства прочитайте Правила безопасности, представленные на сайте.

Visa Application Process
Option 1 Option 2 Option 3
You can personally submit an application in one of the Visa Application Centers. Not earlier than 180 days before the supposed date of departure. The Visa Center can also collect your visa application and Biometric data at a convenient time and place of your choice. You can do this as well not earlier than 180 days before the supposed date of departure.

Order Mobile biometrics
Applicants may submit their visa applications directly to the Embassy of Iceland with a scheduled appointment, in which case you should contact the Visa Section of the Embassy through email at visa.moskva@mfa.is. Visa application at the Embassy of Iceland requires a prior appointment”

Step 1 : Before applying, please ensure you are very clear on your ‘purpose of visit’ – do remember we are here to assist and help you through the entire visa application process but are not permitted to advise or guide you on choosing a visa category. Since our work is primarily administrative in nature, we have no say on whether you will be granted a visa and how much time it will take to process, as this is entirely the prerogative of the Embassy of Iceland to decide on.
Step 2 : Please go to the link "All about visas" to understand details of Short Stay visas.
Step 3 : Please ensure you read the security regulation notices before you visit the visa service centres / Embassy.