AFTER SUBMISSION

You can inquire the status of your visa application 24/7 online or by telephone. You can also avail SMS service to receive status of your application through a text message. You can retrieve your passport at one of the visa application centres or you can have it delivered by courier.

Applicants can collect their passports from the visa application centres in Russia as follows:

In Moscow:

Monday through Friday: 11:00 – 16:00
(except on holidays)

In Saratov, Rostov-on-Don, Nizhny Novgorod, Kazan, Krasnodar, Ufa, Perm, Irkutsk, Vladivostok, Novosibirsk, Yekaterinburg, St. Petersburg, Samara, Krasnoyarsk, Kaliningrad, Khabarovsk, Murmansk and Omsk:

Monday through Friday: 09:00 – 16:00
(except on holidays)

The following documents are required for Pass Back at the Visa Application Centre:

  1. Personal collection: receipt, contract, internal passport.
  2. Collection for close relatives: receipt, contract, internal passport, a copy of the first page of the passport, the original documents to prove this relationship with the applicant (marriage certificate or birth certificate, copies of these documents). If you have changed your name, you must provide an official document confirming the change of name + copy.
  3. Collection with power of attorney: receipt, contract, internal passport of the representative, a copy of the first page and a copy of the first page of the applicant’s internal passport, notarized power of attorney + copy.
  4. Collection by the representative for a minor child: receipt, contract, the representative’s internal passport, a copy of the first page and a copy of the birth certificate, a copy of the first page of the passport of the parent/guardian who signed the power of attorney and the notarized power of attorney given to the representative  + copy.

Please click here to order a delivery after submission of your visa application. You can also call our customer line on +7 (499) 703-34-56 or +7 (499) 705- 12- 26 (for applicants who submitted their visa applications in Saint-Petersburg: please call + 7 (812) 612-20-26, in Yekaterinburg: +7 (343) 27-000-81) to have your passport delivered.

This new service can only be ordered by the applicant and not by a representative in order to enable the applicant to keep track of the fees and the whereabouts of his or her passport. Applicants have the option to pay by cash / online.  For payments via online, please follow the instructions as mentioned on this link, http://www.fox-express.ru/pay/.

Applicants are requested to collect their passports from the Visa Application Centre within 30 days. If passports are not collected within this period, they will be handed over to the Embassy. Passports which are handed over to courier for delivery will be called off and returned back to the Embassy if delivery fails for more than 30 days. In both cases, applicants will have to collect their passport directly from the Embassy. They Embassy will store these passports for about 6 months and then hand them over to the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation. 

Passport withdrawal

If applicants wish to withdraw their passports for any urgent reason/for urgent trips to another country before the application has been completely processed,  they are requested to submit a withdrawal request at the visa application centre from 0900 to 1200 from Monday to Friday (except on holidays specified by the Slovenian Embassy Moscow). 

Please be advised that returning your passport while processing your application is not always possible for organizational reasons.

Applicants cannot be returned their passports during the mandatory processing period of 3 working days (express applications)/5 working days (regular applications).

Previous

После подачи заявления    

Вы можете получить информацию о статусе рассмотрения Ваших документов в любое время на нашем сайте или по телефону. Вы также можете заказать услугу смс-оповещения о статусе Вашего паспорта. После этого Вы можете получить Ваш паспорт в одном из сервисно-визовых центров или через курьера, при условии оформления данной услуги при подаче заявления.

Заявители могут получить готовые паспорта в сервисно-визовых центрах в России по следующему расписанию:

В сервисно-визовом центре в Москве:

Понедельник-Пятница: с 11:00 до 16:00

В сервисно-визовых центрах Саратова, Ростова на Дону, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Уфы, Перми, Иркутска, Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Калининграда, Хабаровска, Мурманска и Омска:

Понедельник-Пятница: с 9:00 до 16:00

(Исключением являются праздничные дни).

При себе необходимо иметь следующие документы:

  1. Личное получение: чек, агентский договор, общегражданский паспорт.
  2. Получение за близких родственников: чек, агентский договор, общегражданский паспорт, копия первой страницы паспорта, оригинал документов подтверждающих родственную связь с заявителем (свидетельство о браке или свидетельство о рождении, копии этих документов). Если изменились ФИО, необходимо предоставить официальный документ, подтверждающий смену ФИО, + копию этого документа.
  3. Получение по доверенности: чек, агентский договор, общегражданский паспорт доверенного лица + копия первой страницы паспорта,  копия первой страницы общегражданского паспорта доверителя, нотариальная доверенность + копия.
  4. Получение доверенным лицом за несовершеннолетнего ребенка: чек, агентский договор, общегражданский паспорт доверенного лица + копия первой страницы, копия свидетельства о рождении, копия первой страницы общегражданского паспорта доверителя - родителя, подписавшего доверенность, нотариальная доверенность.

Если Вы хотите получить паспорт через курьера, но не заказали курьерскую доставку во время подачи заявления в сервисно-визовом центре, пожалуйста, нажмите здесь. Вы также можете позвонить нам по телефону +7 (499) 703-34-56/ +7 (499) 705-12-26 (для заявителей в Санкт-Петербурге: +7 (812) 612-02-26, в Екатеринбурге: +7 (343) 27-000-81) и заказать курьерскую доставку.

Обращаем Ваше внимание на то, что курьерскую доставку может оформить только сам заявитель. Это будет являться гарантией того, что заявитель владеет информацией о местенаходжении своего паспорта и берет на себя расходы по доставке. Заявители могут оплатить данную услугу наличными или online. Для online-оплаты следуйте инструкциям, приведенным на сайте http://www.fox-express.ru/pay/.

Заявители могут получить паспорта в сервисно-визовых центрах в течение 30 дней с момента их получения сервисно-визовым центром из Посольства. Если за это время паспорта не будут получены, они будут возвращены в Посольство. При невозможности доставки паспорта (в случае оформления доставки курьерской службой) по истечении 30 дней паспорта будут также переданы в Посольство. В обоих случаях получение паспорта возможно только непосредственно в Посольстве. Паспорта будут там хранится в течение шести месяцев и затем будут переданы в Министрество иностранных дел Российской Федерации.

ВОЗВРАТ ПАСПОРТА С РАССМОТРЕНИЯ

В случае, если заявителям по веским причинам (например срочный выезд в другую страну) необходимо получить паспорт до принятия решения по выдаче визы/отказу в визе, заявители могут подать заявление на возврат паспорта в сервисно-визовый центр с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00 (за исключением праздничных дней).

Пожалуйста обратите внимание, что возврат паспортов во время рассмотрения документов не всегда возможен по организационным причинам.

Отозвать паспорт с рассмотрения заявители могут только по истечении предусмотренного срока рассмотрения заявления, в случае стандартного рассмотрения – после 5-и рабочих дней, в случае экспресс рассмотрения – после 3-х рабочих дней.

Предыдущий